Дистанционное обучение
Телефон «Горячей линии» по вопросам организации дистанционного обучения учащихся
- Северное управление министерства образования и науки Самарской области, Османкина Татьяна Владимировна — 8(84655)2 19 51
- ГБОУ ООШ с. Краснояриха, директор Коннов Вячеслав Николаевич — 8(84651)4 63 28
Положение о дистанционном обучении
Расписание занятий на 10.01. — 11.01.2023г.
Расписание внеурочной деятельности на 11.01.2023г.
Уважаемые обучающиеся и родители! Все ссылки для подключения к онлайн-занятиям будут размещены в АСУ РСО не менее чем за 1 час до начала занятия.
Уважаемые обучающиеся, классные руководители и родители! Ежедневно, в 08.10. и в 17.00. местного времени классные руководители проводят 10-минутную беседу с учащимися своего класса по вопросам организации онлайн-обучения, проведении онлайн-мероприятий и общем состоянии дел в классе по видеозвонку в «ВК». Просьба выходить на связь вовремя и не задерживать остальных!
Инструкция для родителей в период профилактики эпидемии коронавируса
Будьте внимательны к своим детям!
1. Ответственность за жизнь и безопасность детей несут родители!
2. В период карантина необходимо с особым вниманием отнестись к детям.
— Обучите ребенка личной гигиене.
Научите ребенка правильно закрывать рот и нос во время кашля или чихания. Объясните, как нужно правильно мыть руки и лицо. Обеспечьте ребенка марлевыми повязками.
— Проверяйте мытье рук.
Следите, чтобы дети мыли руки с мылом или антисептиком регулярно: после каждого выхода на улицу, посещения общественных пространств и даже после кашля или чихания.
3. Профилактические мероприятия – это не только отмена занятий в школах, но и ограничение любых массовых скоплений людей. Поэтому дети в период карантина должны находиться дома и избегать любых массовых скоплений, общественных мест (магазинов, торговых центров, кинотеатров и др.) и общественного транспорта.
Памятка: Профилактика коронавирусной инфекции
О РЕКОМЕНДАЦИЯХ РОДИТЕЛЯМ НА ПЕРИОД ЭПИДЕМИИ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
1. На период ограничительных мероприятий необходимо исключить, а, если такое невозможно, то максимально ограничить контакты детей.
2. Для максимального снижения риска инфицирования детям лучше оставаться дома. При этом необходимо регулярно проветривать помещение, не реже 1 раза в день проводить влажную уборку с применением дезинфицирующих средств. Важно сразу провести дезинфекцию помещения, а также предметов, упаковки продуктов после доставки их домой.
3. Нужно полностью исключить посещения каких-либо учреждений, мест общественного питания, торговли, образовательных и развлекательных центров, а также других мест общественного пользования.
4. К местам общественного пользования, которые не следует посещать, относятся детские площадки дворов и парков.
5. Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании.
6. Посещение лесопарковых зон возможно только при исключении общения с другими взрослыми и детьми, при отсутствии вокруг других отдыхающих.
7. Перед вынужденным выходом из квартиры ребенку по возможности нужно объяснить, что за пределами квартиры нельзя прикасаться руками к лицу и к каким-либо предметам: дверным ручкам, поручням и перилам, стенам, кнопкам лифта и др.
8. После возвращения домой необходимо обработать руки дезинфицирующим средством, снять одежду, тщательно с мылом помыть руки и другие открытые участки кожи, особо обратив внимание на лицо, прополоскать рот, аккуратно промыть нос (неглубоко).
9. Следует помнить, что при достаточной влажности и невысокой температуре коронавирус может сохранять жизнеспособность в течение длительного времени, до 3 суток и более. У некоторых людей, независимо от возраста, вирус может давать лёгкую или стертую форму заболевания. Именно такие люди наиболее часто становятся источником заболевания.
КАК ГОВОРИТЬ С ДЕТЬМИ О КОРОНАВИРУСЕ. РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ.
1. Задавайте открытые вопросы и слушайте
Пригласите вашего ребенка обсудить эту тему. Узнайте, как много они уже знают, и прислушайтесь к их ответу. Если они слишком маленькие и не слышали о вспышке, вам, возможно, не нужно поднимать эту тему — просто воспользуйтесь возможностью напомнить им о правилах гигиены, не внушая новых опасений. Убедитесь, что вы находитесь в безопасной обстановке, и позвольте ребенку свободно говорить. Рисование, истории и другие методы, возможно, помогут вашему ребенку открыться для разговора. Самое главное, не преуменьшайте или избегайте их проблем. Примите их чувства и дайте им понять, что естественно бояться этих вещей. Покажите, что вы слушаете, уделяя им все свое внимание, и убедитесь, что они понимают, что могут поговорить с вами и учителями в любое время.
2. Будьте честны: объясните правду доступным для ребенка языком
Дети имеют право на правдивую информацию о том, что происходит в мире, но и взрослые обязаны защищать их от страданий. Говорите на языке, соответствующем возрасту ребенка, следите за их реакцией и будьте чувствительны к их беспокойству. Если вы не можете ответить на их вопросы, не придумывайте. Используйте это как возможность вместе найти ответы. Веб-сайты международных организаций, таких как ЮНИСЕФ и Всемирная организация здравоохранения, являются отличными источниками информации. Объясните, что некоторая информация в Интернете не является достоверной, и что лучше всего доверять экспертам.
3. Покажите им, как защитить себя и своих друзей
Один из лучших способов защитить детей от коронавируса и других заболеваний — это просто поощрять регулярное мытье рук. Это не должен быть запугивающий разговор. Мойте руки в танце, чтобы весело изучить правила мытья рук. Вы также можете показать детям, как прикрывать локтем кашель или чихание, объяснить, что лучше не подходить слишком близко к людям, у которых есть эти симптомы, и попросить их рассказать вам, есть ли у них жар, кашель или затрудненное дыхание.
4. Подбодрите детей
Когда мы видим много тревожных кадров по телевизору или в Интернете, иногда мы чувствуем, что кризис окружает нас повсюду. Дети могут не различать изображения на экране и свою личную реальность, и они могут полагать, что им грозит опасность. Вы можете помочь своим детям справиться со стрессом, предоставляя им возможность играть и отдыхать, когда это возможно. Следуйте привычному расписанию и распорядку, насколько это возможно, особенно перед сном, или помогите создать новый распорядок дня в новой среде. Если в вашем районе есть вспышка болезни, напомните своим детям, что они вряд ли заразятся этой болезнью, что большинство людей, у которых есть коронавирус, не болеют очень сильно, и что многие взрослые прилагают все усилия, чтобы обеспечить безопасность вашей семьи. Если ваш ребенок плохо себя чувствует, объясните, что он должен оставаться дома/в больнице, потому что это безопаснее для него и его друзей. Заверьте их, что вы знаете, что иногда это трудно (может быть, страшно или даже скучно), но соблюдение правил поможет обеспечить безопасность всех.
5. Проверьте, испытывают ли они на себе стигму или распространяют ее
Вспышка коронавируса привела к многочисленным случаям расовой дискриминации во всем мире, поэтому важно убедиться, что ваши дети не испытывают и не способствуют издевательствам. Объясните, что коронавирус не имеет никакого отношения к тому, как кто-то выглядит, откуда он или на каком языке говорит. Если в школе их обзывали или издевались, они могут рассказать взрослому, которому они доверяют. Напомните своим детям, что каждый заслуживает безопасности в школе. Запугивание всегда неправильно, и каждый из нас должен внести свой вклад, чтобы проявлять доброту и поддерживать друг друга.
6. Ищите помощников
Для детей важно знать, что люди помогают друг другу, проявляя доброту и щедрость. Поделитесь историями о работниках здравоохранения, ученых и молодежи, среди прочих, которые работают над тем, чтобы остановить вспышку и обеспечить безопасность сообщества. Большим утешением может быть знание того, что сострадательные люди принимают меры.
7. Позаботьтесь о себе
Вы сможете помочь своим детям лучше, если вы также позаботитесь о себе. Дети сами догадаются, как вы реагируете на новости, так что им поможет тот факт, что вы спокойны и контролируете ситуацию. Если вы чувствуете беспокойство или расстроены, найдите время для себя и обратитесь к другим членам семьи, друзьям и доверенным людям в вашем сообществе. Найдите время для того, чтобы расслабиться и восстановить силы.
8. Завершите разговор, демонстрируя заботу
Важно знать, что мы не оставляем детей в страдании. Когда ваш разговор закончится, попробуйте понять уровень их беспокойства, наблюдая за языком тела, обращая внимание на то, используют ли они свой обычный тон голоса и наблюдая за их дыханием. Напомните своим детям, что у них могут быть другие трудные разговоры с вами в любое время. Напомните им, что вы заботитесь о них, что вы слушаете их, и что вы готовы прийти на помощь, если они обеспокоены чем-то».
Информация подготовлена Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на основе материалов ЮНИСЕФ.
КОРОНАВИРУС ВО ВНЕШНЕЙ СРЕДЕ
ПАМЯТКИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРОНАВИРУСА
Минздрав и Роспотребнадзор разработали памятки, как действовать, чтобы не заразиться коронавирусом.
Ведомства опубликовали мини-алгоритмы по борьбе с коронавирусом. Он относится к возбудителям ОРВИ, поэтому симптомы схожи. В памятках описали способы передачи и симптомы заболевания, возможные осложнения и меры, которые помогут снизить риск заражения.
Специалисты предупреждают, что коронавирус может привести к серьезным осложнениям. Для профилактики заболевания надо чаще мыть руки, пользоваться медицинскими масками. Если человек заразился, ему следует немедленно обратиться к врачу.Перечень онлайн-платформ для дистанционного обучения
«МОЯ ШКОЛА в online». ТРИКОЛОР запустил образовательный проект.
📲Подробная инструкция по подключению телеканала изображена на
Подключайтесь к познавательному телеканалу, проводите время с пользой и будьте здоровы!
Полезные рекомендации для родителей,памятки по предотвращению тревожных состояний, подготовленные специалистами Центра экстренной психологической помощи Московского государственного психолого-педагогического университета. Материалы доступны на официальном сайте МГППУ.РФ (ссылка:https://mgppu.ru/news/7462?fbclid=IwAR1smrNiSS54y6sMw3WuZtrE0BcpsYtfggbh2Wq9tQZcbEsYgqpeNyLv7BI)
Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период эпидемий
Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома;
Рекомендации для подростков,испытывающих беспокойство из-за коронавируса;
Рекомендации родителям детей,временно находящихся на дистанционном обучении;
Рекомендации педагога-психолога
ГБУ ЦППМСПм.р. Челно-Вершинский
обучающимся | родителям | учителям |
Ссылка 1 Ссылка 2 | Ссылка 1 Ссылка 2 | Ссылка 1 |
Несколько полезных советов родителям по временной организации обучения детей на дому. https://t.co/qqAGb6xZY3
(https://twitter.com/V_Halaeva/status/1246126984473784326?s=09)
#Рекомендуем #ДомашнийЧас #Дистанционка #УчусьДома #стопкоронавирус #coronavirus
Материалы для построения
образовательной и профессиональной траектории.
Внутри истории
📲 Ты Внутри истории?
Проект Внутри истории запустил онлайн-марафон. Выполняй задания, связанные с родным регионом, и получай призы. https://vk.com/vissm2020
«Внутри истории»-то уникальный мультимедийный проект в Самарской области, который посвящен 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.
#КомандаСамарскойобласти
#СамарскийСоюзМолодежи #МСО #МСО63 #МолодежьСамарскойОбласти
- Интернет-ресурсы, направленные на ознакомление с российскими и мировыми культурными ценностями
Музеи и галереи:
1.Государственный Эрмитаж (Санкт-Петербург) – https://www.hermitagemuseum.org;
2.Государственный Русский музей (Санкт-Петербург) — http://www.rusmuseum.ru;
- Музей современного искусства Эрарта (Санкт-Петербург) – erarta.com;
- Третьяковская галерея (Москва) — https://www.tretyakovgallery.ru;
- Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина (Москва) — https://www.pushkinmuseum.art;
- Проект Google Art & Culture — https://artsandculture.google.com;
- Лувр (Париж) — https://www.louvre.fr/en/visites-en-ligne#tabs;
- Музей истории искусств (Художественно-исторический музей, Вена) — https://www.khm.at/en;
- Галерея Уффици (Флоренция) — https://www.uffizi.it/en/pages/digital-archives;
- Музей Ватикана и Сикстинской капеллы — http://www.vatican.va/various/cappelle/sistina_vr/index.html, https://italiatut.com/muzei-vatikana;
- Британский музей (Лондон) — https://www.britishmuseum.org, https://www.youtube.com/user/britishmuseum;
- Национальный музей Прадо (Мадрид) — https://www.museodelprado.es;
- Музей-театр Сальвадора Дали (Фигерас) — https://www.salvador-dali.org/en;
- Национальный музей (Краков) — https://www.muzeumkrakowa.pl;
- Музей изобразительных искусств (Будапешт) — https://www.szepmuveszeti.hu.
Театры:
- Театр им. Маяковского, Театр им. Вахтангова, Театр Сатиры, Театр ЛЕНКОМ — https://onlineteatr.com/afisha/timetable;
- Большой театр (Москва) — https://www.bolshoi.ru/about/relays;
- Московский театр юного зрителя — https://moscowtyz.ru;
- Московский художественный театр им. А.П.Чехова, Московский театр Современник, Российский академический молодежный театр, Санкт-Петербургский государственный детский музыкальный театр «Зазеркалье», Санкт-Петербургский академический театр комедии имени А.П.Акимова и др. — https://teatr-pro.ru/about;
- Метрополитен-опера (Нью-Йорк) — https://www.metopera.org;
- Венская государственная опера — https://operawire.com.