Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Информация об оборудованных учебных кабинетах;
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
информация об учебных кабинетах для лиц с ОВЗ размещается в специальном разделе «Доступная среда»
Информация об объектах для проведения практических занятий;
для проведения практических занятий имеются кабинеты химии и биологии, физики
информация об объектах для проведения практических занятий для лиц с ОВЗ размещается в специальном разделе «Доступная среда»
Информация о зонировании мест размещения государственных символов
Российской Федерации, где проводятся различные торжественные мероприятия:
Информация о библиотеке;
Механизм оснащения учебниками обучающихся ГБОУ ООШ с.Краснояриха: 100% обеспечение за счет федерального заказа.
Заявка на заказ учебников принимается Педагогическим советом школы, утверждается директором.Срок службы учебников: до физического износа, либо устаревших морально, как вариант — исключение из федерального перечня. Преимущественные права по обеспечению учебниками — все учащиеся, независимо от статуса в объеме 100%, при необходимости используется обменный фонд.
Положение о порядке обеспечения обучающихся учебниками
информация о библиотеке для лиц с ОВЗ размещается в специальном разделе «Доступная среда»
Информация об объектах спорта;
В школе имеется спортивный зал
информация об объектах спорта для лиц с ОВЗ размещается в специальном разделе «Доступная среда»
Информация о средствах обучения и воспитания;
Поступление материально-технических ресурсов и учебных пособий в 2017г.:
1.Пластиковый УГОЛОК безопасности дорожного движения
2.Учебники (перечень поступивших и заказ на 2018,19гг. смотри выше «Поставки и заказы учебников»)
Поступление материально-технических ресурсов и учебных пособий в 2018г.:
1.Мультимедийный проектор и экран для него
2.Мебель для классных кабинетов: 8 одноместных столов ученических с регулируемой высотой, 8 стульев ученических с регулируемой высотой
3.Учебники (перечень поступивших в 2018г. смотри выше «Поставки и заказы учебников»)
4.Софиты для классных кабинетов в количестве 4 шт.
Поступление материально-технических ресурсов и учебных пособий в 2019г.:
1.Комплект оборудования для кабинета физики — 1 шт.
2.Учебники (перечень поступивших в 2019г. смотри выше «Поставки и заказы учебников»)
Материально-техническое оснащение по ФГОС НОО
информация о средствах обучения и воспитания для лиц с ОВЗ размещается в специальном разделе «Доступная среда»
Информация об условиях питания обучающихся;
Организация, обеспечивающая питание обучающихся:
Общество с ограниченной ответственностью «Красноглинский комбинат детского питания «Запад».
Юридический адрес: ООО «Комбинат питания «Запад», 443067, Самарская область, г. Самара, ул. Алексея Толстого, д. 45А, помещение 51
Директор ООО «Комбинат питания «Запад», Юдина И.В., директор, тел. 8(846)20-56-992
Ответственная за взаимодействие с образовательной организацией и родителями: Кудряшова Ольга Александровна, тел. 89372112901
Поставщик пищевых продуктов и продовольственного сырья : Общество с ограниченной ответственностью «Красноглинский комбинат детского питания «Запад»
Цикличное меню ГБОУ ООШ с.Краснояриха 01.01.2023г.для обучающихся 1-4 классов
Цикличное меню ГБОУ ООШ с.Краснояриха 01.01.2023г.для обучающихся 5-9 классов, ОВЗ
Ежедневное меню горячего питания
Информация о наличии диетического меню
При необходимости будет разработано диетическое питание.
Подробнее с условиями питания можно ознакомиться в специальном разделе «Горячее питание»
Форма обратной связи для родителей обучающихся:
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся;
Охрана здоровья обучающихся в ГБОУ ООШ с.Краснояриха включает в себя:
1.Оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья.
Первичную медико-санитарную помощь осуществляет орган исполнительной власти в сфере здравоохранения: ГБУЗ СО «Челно-Вершинская ЦРБ».
2. Питание
В школе обучаются 24 ученика. Из них охвачено горячим питанием 100 % учащихся.
Бесплатное питание в школе получают учащиеся 1-4 классов – горячие завтраки, в количестве 13 человек (100%) и учащиеся с ОВЗ – горячие завтраки и обеды в количестве 5 человек (100%). Питание детей осуществляется по утвержденному Двухнедельному цикличному меню. Бракеражная комиссия ежедневно проводит забор готовой продукции, осуществляет контроль за сроками реализации скоропортящихся продуктов и условиями их хранения, за технологией приготовления пищи, согласно разработанных и утвержденных технологических карт. Осуществляется систематический родительский контроль за качеством школьного питания. Стоимость завтрака составляет 67 руб. 80 коп.
Договор о сотрудничестве при оказании услуги по питанию заключен с ООО «Красноглинский комбинат детского питания – Южный». В столовой один обеденный зал на 30 посадочных мест. Учащиеся питаются на 3 перемене.
3.Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул (расписание уроков и внеурочной деятельности со «шкалой трудности», календарный учебный график, расписание звонков).
4.Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда (программа Здоровье).
При реализации образовательных программ создаются условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивающие:
1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
5.Организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления
обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом.
6.Прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации.
7.Профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ.
8.Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.
В школе установлены:
— автоматическая пожарная сигнализация (АПС);
— «кнопка тревожной сигнализации» для экстренного вызова сотрудников
вневедомственной охраны (КТС).
Осуществляется круглосуточный пропускной режим в организации.
9.Профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.
В школе определены должностные лица, разработана система расследования и учёт несчастных случаев собучающимися во время пребывания в организации в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
10.Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
11.Для обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы, категории «дети-инвалиды» обустроен пандус. При наличии заключения медицинской организации и письменного обращения родителей (законных представителей) для детей с ограниченными возможностями здоровья организуется обучение на дому (индивидуальное обучение).
12.На оказание услуг по психолого-педагогическому и медико-социальному
сопровождению детей заключен договор между ГБОУООШ с.Красноярихав лице
директора школы и ГБУ ППМС-Центром в лице директора центра.
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
Обучающиеся и их законные представители родители имеют доступ к следующим информационным системам и информационно – телекоммуникационным сетям:
Сведения об успеваемости можно получить в системе АСУРСО. Для каждого ученика и родителя был создан пароль для входа в систему.
Адрес АСУ РСО: Вход через http://asurso63.ru/
Школа располагает средствами информатизации, необходимыми для обеспечения сопровождения учебно-воспитательного процесса на современном уровне.
С 1 октября 2020 года в рамках Национального проекта школа подключена к высокоскоростному Интернет. Провайдер Ростелеком. Скорость 50 Мбит/с.
информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для лиц с ОВЗ размещается в специальном разделе «Доступная среда»
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
информация об электронных образовательных ресурсах для лиц с ОВЗ размещается в специальном разделе «Доступная среда»
Собственные электронные образовательные и образовательные ресурсы
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы
Внимание! Открытый информационно-образовательный портал «Российская электронная школа» http://resh.edu.ru — здесь, Вы можете найти интерактивные видеоуроки по всем предметам с 1 по 9 класс. Данный портал обеспечивает учителям свободный доступ к передовым педагогическим технологиям и лучшим практикам.
ФГИС «Моя школа» (https://myschool.edu.ru/)
СФЕРУМ : перейти
Федеральный институт педагогических измерений: перейти
«Разговоры о важном» – https://t.me/razgovory_o_vazhnom
проект «Школа Минпросвещения» — https://t.me/Shkola_Minprosvesheniya
Музеи и галереи:
1. Государственный Эрмитаж (Санкт-Петербург) – https://www.hermitagemuseum.org;
2. Государственный Русский музей (Санкт-Петербург) — http://www.rusmuseum.ru;
3. Музей современного искусства Эрарта (Санкт-Петербург) – erarta.com;
4.Третьяковская галерея (Москва) — https://www.tretyakovgallery.ru;
5. Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина (Москва) — https://www.pushkinmuseum.art;